• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:54 

Наблюдатель
Боюсь, мне нравятся толстые ляжки Сальери. :shuffle: :shy:

11:34 

Наблюдатель
Если следовать моей теории, что персонажи используют то или иное тело, чтобы нам явиться, походит на то, что Моцарт решил использовать это тело задолго до спектакля.

@темы: Теория и формализация

11:06 

И ещё немного, чтоб кружиться

Наблюдатель


10:09 

Ещё немного любви к Микеле

Наблюдатель

13:23 

Несколько слов о женской логике (из вчерашнего)

Наблюдатель
Я всегда рисовала только половину брови, ту часть, которая идет горизонтально. А начиная от изгиба и до конца просто оставляла натуральную, достаточно тонкую. В этом была какая-то моя фишка, вот такие интересные вроде как короткие брови. Пошла на занятия у моделей, там рассказывали, как надо доводить до конца красивые длинные брови. Подумала: "Ужос, раз это так модно и попсово, точно буду рисовать как рисовала." Теперь посмотрела как Микеланджело рисует свои длинные достаточно изящные брови, подумала: "О, длинные брови это же великолепно! И это гораздо нормальнее и красивее, чем короткие и странные."

13:18 

Наблюдатель
Вообще Canto dei puri с ее самозабвенной магией и психоделиком пиздецки меня влюбляет в Микеле... Как в творческого человека так точно! А я сейчас с этого демонически бешусь, потому что Моцарт!

@настроение: Немного цитата

13:17 

А на работе 2...

Наблюдатель
Кажется, придумали вместе с Вольфи: "Чем более сложные испытания тебе предлагаются, тем более ты серьёзный противник для жизни."

00:58 

О свободе и хищниках

Наблюдатель
Как-то страшно это писать, как будто признаёшь отсутствие его полной свободы...
Чем Carnivore кардинально отличается от предыдущих песен героя? Все они показывают, что он свободен не смотря ни на что. Для него нет запретов, хотя бы потому что если можно остановить, связать тело, с фантазией этого не сделать. И он свободен. А если нет - он освободится. Если он свободен в душе - остальное поправимо и не так важно. Ну и даже позитивнее. А Carnivore впервые (и насколько я понимаю, ближе к концу истории) говорит, что тебе нет места в этом мире, если ты не приемлишь его правила. Да, ты можешь там решить себе, что ты свободен, но правила мира исключают это. И либо ты вечно берешь бой, либо ты вышел из игры. У тебя нет шанса устать. Это угасание энергии героя. Где-то тут как будто начало его печального конца.

@темы: добро, MOR

15:00 

Наблюдатель
В четыре часа ночи кинула видео незнакомой девочке - или вкратце о том, как находить друзей.

03:42 

Приближаясь к началу работы над загадкой трёх миров

Наблюдатель
Я не хочу терять потрясающее обаяние Моцарта и потому стараюсь не захлипать на Микеле. Потому что у него своё не менее незабываемое обаяние. Но эти вещи всегда достаточно зыбки в одних глазах, в других - вовсе не видны, в третьих - вроде по-крепче. Но тем не менее неясны.
Но заставлять себя не слушать его песни как-то тупо. Мне и так немного и редко что нравится. Потому глупо отказываться от музыки (не говоря уже о двойной порции обаяния).
Но с какой-то стороны оно и не хочется в него залипать.
Не зря же я уже несколько лет принципиально не читаю никакие интервью со звёздами.

Апд: Реально, если раньше мне казалось, что Моцарт только в спектакле и его даже в концертах трудно найти, то сейчас, увидев Микеле за пределами Моцарта, я понимаю, что в концертах и прочем околоспектакльном действе если не Моцарт, то какая-то горючая смесь с его участием (а вовсе не Микеланджело сам по себе).

@темы: добро, три мира, Теория и формализация, MOR

02:31 

Для тех, кто плохо понимает значение слов "шикарные мужчины"

Наблюдатель

@музыка: Mozart l'opéra rock - Quand le rideau tombe

@темы: шикарные мужчины, добро, MOR

00:31 

Наблюдатель
Моцарт, он как звёздочка. Такой сияющий, что я постепенно, хоть и не через Vivre à en crever, начинаю спокойнее относиться к его смерти. У него такие бесконечные глаза, огромные, полные любви и надежды. Как звёздочка. Как само волшебство. Я никогда не видела ничего и никого столь поразительно... сияющего. Снова хочется сказать "волшебного". Он - свет. Потому, наверное, меня так трогает тот вариант, лучший, где он умирает сияя. Это он. И это действительно дополняет его. Насколько смерть дополняет жизнь.
Он великолепный. Его черты полны волшебства и дело именно не в обаянии, хотя и бесспорно, а в его внутренней силе, в его свете и ...оптимизме, не побоюсь этого слова. Он жил как лучший. Он прекрасен.

@темы: добро, MOR

12:44 

А на работе...

Наблюдатель
- Почему ты такая упоротая?
- Ну, если я скажу, что слушаю Моцарта, вы ж всё равно не поймёте, в чём дело)

@темы: добро, MOR

11:42 

Про Аню

Наблюдатель
Аня очень хорошая, очень тёплая. С красивым квадратным носом. Учит французский. Как я учила, на моём факультете. Из предложенных мною оргов я сразу полюбила троих (ну, пусть одна из них не мной предложена, ок). Но с Алиной пошло не так, признаю. Но, говорят, надо пробовать. И я готова. Только не хочу всей этой запланированности. Сусанна тоже замечательная, такая похожая на меня (да, видимо, начинаю искать это уже не только в мужчинах, а и в женщинах). Но очень боится близости. Любит "обнимашки", но боится прикосновений. Хочется устроить ей яркую фотосессию... И Аня.
Итак, было слово "запланированности"... Сегодня подумала, что Ира стала моим последним "незапланированным" другом. А дальше всё как-то раскладывается по полкам, по периодам, по шагам. И упорно кажется, что нельзя по таким вот размеренным отрезкам построить отношения. Особенно дружеские. Я конечно понимаю, хочется быстро. Но не спеши.
Кажется, Ане действительно интересен Моцарт. Она смеётся над тем же, над чем смеюсь я. У неё слёзы наворачиваются на глаза в те моменты, когда плачу я. И, боюсь, ей можно доверять. Вообще Моцарт научил меня быть откровеннее.
Хотя моей фишкой ведь всегда было быть максимально откровенной с "друзьями Жана-Франсуа", а с остальными играть то, что хочется, потому что это, по большому, не важно. И эта "нечестность" не приносила мне неудобств, это - я. Но то, что сейчас я стала более открытой со всеми, показываю, скажем так, странности своего мышления, - влияние Моцарта. Я не знаю, зачем это нужно, ну, как допустим, что это даёт в моём саморазвитии (азаза вспоминаю Шуру при этом слове и хочется брать его в кавычки)), но я не чувствую, что "это не моё". Причина последнего в том, что это дал мне персонаж, а не артист. Это нормально. Но зачем?.. Вроде как "отсеивать ненужных людей". Есть же такое модное веяние в общении...Ах, да, быть свободнее. И ведь на днях меня это тронуло.
Но не сказала бы, что когда-то думала о свободе. Я же наоборот люблю систему. (Уже вот прямо сейчас, набирая, подумала, что возможно на самом деле свобода и не плоха, просто всё дело в подсознании, но ещё слабо чувствую, не включится ли тут "это не моё".)
Здесь было место для поста про Аню. Аня очень хорошая)


А вообще пост получился очень сложным, на разные темы и тянущий за собой ещё несколько постов в разных плоскостях. Не хотелось так. Хотелось проще, легче и про Аню. Вообще уже два дня общаемся про Моцарта. Вроде всё неплохо.

@настроение: Не считая некоторых поправок основной пост написан 04/15/15.

11:40 

Libre du temps)

Наблюдатель
Только что произошёл забавный разговор, в ходе которого выяснилось, что я не знаю, пара у студентов сейчас или перемена. На это то ли юристка, то ли даже я сама, сообразили, что я свободна от времени.
Оке)

Je danse avec les dieux
Je danse avec le vent
Je suis ivre
Ivre et vivant
Je danse avec les dieux
Je danse avec l'instant
Je suis libre
Libre du temps
Je dessine, mon univers comme je veux

@музыка: Mozart l'Opera Rock – Je danse avec les dieux

11:03 

Невиданной щедрости

Наблюдатель
Сандра задерживает аттракцион невиданной щедрости, но зато получим его от Микеле!
Гений работал всю ночь, радовал, выкладывал. О том, насколько это удивительно для меня лично, я уже писала. Стоит добавить только извинения от админов российской группы, которые каялись, что в отличие от Микеланджело пошли спать после 2х часов.
Понравилось 3 песни и одна оставила приятные впечатления.

Пусть, не совсем в тему, но тут, лежат две вещи, тронувшие, впечатлившие и так далее, меня.

Моцарт в голове
Моцарт снаружи

17:55 

Я просто оставлю это здесь

Наблюдатель

@настроение: Вот и мой фон подо что-то подошёл!

@темы: добро, MOR

16:43 

Наблюдатель
Голова трескает от атаки Магды утром, музыки разных исполнителей, разных мужчин, из разных миров, обогревателя, фотографий, обоев для телефона, путаниц, теорий и заглядываний вперёд.

"Остановись, а то мой мозг взорвется" от Магды как нельзя кстати.

@музыка: Florent Mothe – Arrete

15:23 

Прямо здесь и сейчас

Наблюдатель
Всегда случалось так, что как только я начинаю увлекаться какой-то группой, музыкой, исполнителем, ну, в пенрвую очередь по муз. сцене то есть, но в целом и за пределами неё, чуть позже оказывалось (когда я отправлялась на поиски новенького), что группа распалась, или ее участники давно умерли, или были женаты, но развелись... Короче говоря...
А сейчас происходит кардинально наоборот. Микеланджело, который пару лет не радовал поклонников просто НИЧЕМ, прямо вчера выложил три песни, сегодня вот, когда пост еще не был написан (но готов) - еще четыре.
Микеле творит прямо здесь и сейчас. Это удивительно вдвойне (тройне, четырне, пятерне) с его ужасным и безграмотным английским, кучей миров "Моцарта", с которыми я не хочу разбираться, играющей у меня сейчас песней (не той, что в @музыке), неоднозначностью его творчества и ещё много какими факторами.

Песня Parler d'amour с Мелисой Марс, если что.

@музыка: Mikelangelo Loconte – Canto Dei Puri

@темы: MOR и другие, добро

10:08 

Наблюдатель
Вообще Микеланджело с Флораном такие себе Моцарт и Сальери) Флоран активно работает, выступает, выпускает альбомы. Имеет конкретные успехи и результаты. А Микеле то с цирком, то рисует, то пишет песни. И всё это неразделимо, и всё это в развитии. А даже альбома пока нет.

@темы: MOR и другие, добро

Dnevnik Koshaki

главная