• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:03 

Quelle bataille

Наблюдатель
"Как сначала только несколько месяцев была та актриса, которая обособляла в себе (гротескную) Констанс, настоящая, а потом сразу появилась Диан, так и только вначале был просто Моцарт, а потом Микеле включился в его жизнь и стал переживать её и сам по себе."
04/13/15 16:00

Вот почему я не могу увидеть Моцарта в Le Carnivore, хотя это такая типичная его песня. Услышала L'animal Микеланджело. Это практически то же самое. Причём судя по акценту, песня старая. Он реально такой вот Моцарт...

Carnivore
Это отказ от борьбы. Жизнь, любое положение, любая ситуация, это некое столкновение, противостояние. Мнений, событий. ...Я не могу быть слабым, но не хочу быть сильным. С одной стороны, если ты не можешь быть слабым, ты уже силён, но отвергая всё это как постановку вопроса, ты хочешь выйти из игры. А из неё выйти нельзя. Невозможно не быть ни хищником, ни жертвой, потому что противостояние во всём. И в этом и трагедия нашего героя. Quelle bataille...

@темы: добро, MOR и другие

00:18 

Наблюдатель
Если вы тоже думаете, что Моцарт - это ветреный юноша с мелироваными волосами и выразительным макияжем, волшебным голосом, по-детски непосредственным нравом и бесконечно свободной душой, поздравляю, вы где-то свернули не туда. Скорей всего там же, где и я.


@темы: MOR, добро

12:44 

Кольца

Наблюдатель
01:13 

Наблюдатель
Необыкновенно интересно различать этого волшебного юношу (я не зря подбираю слова), видеть его игру, разделять Их. Это особенно интересно, когда они похожи, но они разные.

@темы: MOR, добро

00:57 

Наблюдатель
Я представляю как приятно ему работать в этом произведении. Как странно, волнительно и здорово открывать, показывать и развивать их сходства с великим гением. Какие силы жить и творить в том же духе на примере недосягаемо великого он получает! Как одобрение с Его стороны - это их сходство.

@темы: добро, MOR

00:03 

Наблюдатель
Смотрела клипы и концерты - увидела разницу между тем, как колбасится Моцарт и как колбасится Микеланджело.

@темы: добро, MOR

19:14 

Наблюдатель
Потанцевали с Магдой un peu.
Зашла она вк с моей странички, а у меня ближайший круг общения это мой парень, она, которую я неделю знаю (близко) и барышня, которая мне должна 2 тыс. Поржали.
Она конечно совершенно далека от меня, любит стёб, пародии на спектакль уже больше самого спектакля. Но танцевать с ней отлично) И сейчас она единственная, кто может разделить мои интересы. Я конечно подготовлю Аню, Иру и Лену, но они уже будут моими детищами, а она сама как прародитель. Хотя, как я сегодня имела намёк, она всего год в теме. В любом случае, пятница развратница))

14:26 

Наблюдатель
Такой трагичный.
Волшебный, наивный, детский. Трагичный. До слёз. До боли. 35 лет. Волшебства.
Воистину трагикомедия. Весёлый до слёз. Печальный до хохота. Нежный, резкий, ЖИВОЙ.
Не могу спать по ночам. Иногда. Эти 35 лет не дают покоя. Копейки, капли. Волшебства.
Почему, как ты такой? На немецком или французском. Всё равно.
Вихрь и эфир.
Ты.
Вольфганг.

@музыка: Mozart L'Opera Rock – Le Carnivore

@темы: добро, MOR

00:44 

Tâcher de не палиться - разговор с Ирой

Наблюдатель
Добродушный
Искренний
До крайности непосредственный
По-детски наивный
Чудовищно бунтарский
Грациозный
Неповторимый

@темы: добро, MOR - я пока не палюсь

10:55 

Бисексуалы

Наблюдатель
Бисексуал, в принципе как образ, достаточно романтичен.
Если взять гомосексуала, ну, что гея, что лесби, он что-то типа "больного" человека (простите котики за грубость, всех люблю, иначе ne sais pas как объяснить), ну, в том плане, что ему просто не можется или не хочется представителей того пола, с которым он должен спариваться от природы. Бисексуал же, напротив, готов дарить свою любовь представителям любого пола, то есть всем. То есть вот он-то в некотором роде может называться "извращенцем", так как любви одного пола ему недостаточно.

Если (говорить о мужчине и) добавить сюда обаяние и немного добродушия, выйдет необыкновенно романтичный (и любвеобильный) персонаж.

@темы: добро, MOR - я пока не палюсь

11:18 

Наблюдатель
Итак, вердикт.
Автор пишет в реальном времени (последняя выкладка - 20 марта, последний коммент - 4 апреля).
Сделал наших нацистами.
Немного спокойнее на душе, но всё же трудно ему противостоять. И способствует этой трудности тот факт, что автор мужчина, и что работает без слэша. Хотя есть и ошибки по матчасти.
Трудно противостоять.
Нужен отдых и восстановление великолепного, удалённого планшетом Филиппа(

@темы: Литература

11:09 

Наблюдатель
Всё, пошла фантазиястика и нацистская резня.
Попускает, i hope.

@темы: Литература

10:54 

Наблюдатель
Когда читаешь продолжение, чьё-то Продолжение, чьё-то детище!.. Понимаешь, что тебе нечего добавить, что ли.
Почему? Ведь никогда такого не было. Хотя, что было?
Жано - история, в которой уже есть "конец", а для утоления страстей тебе подают слэш, на, мол, покушай.
Мсье Ф. - вторая, в которой и истории-то нет.
Третья, Локи... Шуточки это всё, а не история.
Четвёртая, пираты, ну... То же, что и вторая, высосанная из пустого места. Ну, из головы то есть)
А тут продолжение идеально. Ну, то есть только пыток не хватает.
...Но отсутствие пыток автору иногда нужно пережить так же как персонажу их наличие...
Итак, идеально, но только волнует назревающий уклон в нацизм. Путь к спасению идёт через прекращение чтения... через отделение материнской реальности от выдумок. Чем я руководствуюсь:
1. Материнская история (два фильма (три, как я люблю говорить)).
2. Википедия (авторства абстрактного автора, который опять таки исходил из фильмов).
3. На крайний случай книга какого-то писателя (похоже на ситуацию с мсье Ф.), благодаря которой добавляются неважные подробности. Да и то, скорее мне в голову, чем в текст.
А это уже текст другого автора, который не может касаться материнской истории. Расслабляйся, женщина. Ну же, давай!


Боюсь, что пишу непонятненько как Таня. Надеюсь, что хоть о более вменяемых вещах.


Стараюсь не повторять @мелодии, но прям так орёт.

@музыка: Mozart l'opéra rock - L'assasymphonie

@настроение: Надеюсь, отойду un peu

@темы: Литература, Теория и формализация

10:38 

Наблюдатель
Бывает сидишь, почитываешь что-то под фортепианную сонату и тут замечаешь, что у тебя как у спящего котика с ютуба слюнки капают на клавиатуру...

@музыка: Wolfgang Amadeus Mozart - Sonata fortepiano A-dur- Rondo alla Turca

10:20 

Без ЖП

Наблюдатель
Я склонна считать, что персонажи слабо нуждаются в женщинах. Да, я люблю препарировать мужчин в чистом виде, не отрицаю.
Женщина нужна разве что совершенно одинокому персонажу, у которого просто нет взаимодействий с внешним миром. А без взаимодействий его не прописать. Особенно если пишешь не от первого лица. Хотя ведь и от первого он захочет многое скрыть, потому что вроде как несёт ответственность за рассказ по крайней мере перед своей честью. (А честь у всех разная :attr: )
В остальных случаях я стараюсь избегать ОЖП, вообще всяческих ЖП избегаю).

Говоря о последнем сюжете.
"Материнская история" надевает на персонажа кольцо. И умалчивает о последствиях. Непорядок.
Отсюда начинаем вырисовывать хорошенькую еврейскую даму, может выйдет что-то путное.

@настроение: В голове смесь моцартов и белых офицеров, а пишу я о конце XVIII века во Франции.

@темы: Теория и формализация, Литература

00:42 

Forever живой. Голосование!

Наблюдатель
Прошу всех хоть чуточку неравнодушных просмотреть тэги "живой герой" и высказать мнение.
Итак, вкратце. Живой герой - герой, не погибший в "материнской" истории (каноне). Он приносит гораздо больше удовольствия, чем обычный, погибший, так как к удовольствию от знакомства с ним не примешивается "фоновая депрессия" (осознание, что в каноне он всё рано мёртв, а значит реальность эту может изменить разве что фанфикшн).
Термин "живой герой" применяется в основном к злодеям. Ну а им гораздо труднее остаться живыми по канону.
Внимание, вопрос:

Вопрос: Почему я не заметила живого героя в некоторых злодеях, встретившихся на моём пути, хотя они и не умерли в каноне (например, в мсье Фалькони или Мантусе (Ментосе))?
1. Они нарисованные, значит не могут быть живыми.  0  (0%)
2. Они герои сериалов с сериями, не связанными между собой, а значит их характеры невозможно прописать достаточно полно, а разве что додумать самому.  3  (75%)
3. Они давно жили, а значит так или иначе умерли.  1  (25%)
4. Ваш вариант (в комментарии)  0  (0%)
Всего: 4

@музыка: Mozart l'opéra rock - L'assasymphonie

@темы: Живой герой

21:14 

Наблюдатель
На самом деле может и есть в нарисованости какой-то вопрос. Или почему я в теме живых героев не заметила ни Мантуса, ни ЗНМЕНИТОГО МСЬЕ Ф.?!
Или фишка в сериальности истории, в том, что серии мало связаны между собой, а значит не могут сделать образ персонажа слишком серьезным и психологичным, как в случае Жано или Локи.
Или фишка в том, что все эти нарисованные/несерьезно прописанные - сериальные герои жили давно, самый поздний - в начале XVIII века, а значит теоретически умерли наверняка. Но эта теория кажется мне уж совсем притянутой за уши.

С одной стороны есть Нефрит, одна из мощнейших моих находок. Он нарисованный и он умер. Но он впечтлил меня безумно. Или же Лё Шифр, он не нарисованный, но не впечатлил меня, потому что плохо прописан.
Из этого следует, что прописанность характера и целостность персонажа играют дя меня важнейшую роль. А дальше я не знаю. Взять важнейшего для меня мсье Ф., но я вообще не воспринимаю его как "живого героя", как будто его вообще невозможно убить...

@темы: Живой герой

20:59 

Наблюдатель
Когда говорю про Жана-Франсуа, "а что ты вообще знаешь про него" звучит как "а что ты вообще знаешь про меня".

20:54 

Наблюдатель
История Мантуса показывает нам, кстати говоря, что тема "живого героя" может быть не так-то и приятна.

Наверное, проблема Мантуса в том, что з него ничего толком не высосать. Или, как сказал Богдан, он не живой, он рисованный.

@темы: Живой герой

20:33 

И это есть факт, мсье Дюк

Наблюдатель
Второй живой герой.
Начало двадцатого столетия. Меня предупреждали, но я не верила.
Знание конечно сила, но не очень понимаю, к чему эту силу применить.
Будем над этим работать;)

@темы: Живой герой

Dnevnik Koshaki

главная