Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: j.m. (список заголовков)
00:52 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:11 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:56 

Ну, тут уж и кто видел не поймёт))( Но вы всё же постарайтесь, кому совсем не лень...

Наблюдатель
Я

Улицы текут вниз. Солнце вплетается в них неестественно и зовёт рваную лихорадку ночи. Шаги за шагами воссоздаются эхом друг друга.

Он

Спящий город. Пустой город. Мёртвый город. Нет, спящий.
Лица. Женские, мужские. Женские — хитрые, дикие. А мужские... Лица баранов. Нет, овец. Люди — овцы. (Они как овцы бегут. Вечно думают, что скроются...)
Это царство инстинктов. И все они как животные. Звери... Они - звери. И кто из них мог бы меня упрекнуть? Они ведь сами звери. Слабые звери.

читать дальше

@темы: литература, вино, бордель, Франция, XVIII век, J.M., "поток сознания", "Братство"

00:30 

Об Отравленном Молоке...

Наблюдатель
Взгляните только на ету тему! Великая любовь! Необъяснимая! Невозможная! Всеобъемлющая любовь... Любимая есть самой близкой, самой родной, ЕДИНСТВЕННОЙ!.. Ну, знаете, об етом ещё сотни книг пишут.. Такая вот любовь.
Но в то же время... Эта великолепная чудесная, словно из сна, девушка... сестра. И это чувство никогда не назовётся больше прекрасным! Сказочным не назовётся! Его назовут Похотью, назовут Грехом. Инцестом!
..........
Саундтрек "Poison Milk" велилепно это отражает... Ещё один любимый саундтрек, полный тончайших чувств)
Страшная трагедия героя. Люблю его!
Такого вот Красавца и Чудовище!..

@темы: J.M., "Братство", Красота

01:49 

Образ

Наблюдатель
Без лишних отступлений задумаемся же над этим образом!
Мрачный, вечно одинокий человек, которому не позволено единственное, что ему нужно - выразить свои чувства, он всё же живёт ими, поскольку иного пути существования у него всё равно нет. Он будет обязан защищать и сопровождать её всегда, обязан перед семьёй. Но он не видит етого обязательства - он живёт им. Живёт в нём. Потому что оно есть единственным смыслом етой жизни.
Подумайте, что есть мужчина, любящий ту, которую он видит изо дня в день и секунду за секундой, но кто, тем не менее, никогда не будет принадлежать ему?..
Родственницу. Да, кровную. Сестру.
Я почти не видела его, а образ етот довольно част. Кино, книги - великолепный его источник. Действие разумеется не ближе 1917 злополучного. Однако, самое время)

Наслаждаюсь "Дневником убийцы" в который раз))
Спасибо, Вдохновители мои красивые! Атёры, режисёры, сценаристы, события! Образы таки! Спасибо!!!
И задумаемся же над Ним!

@темы: "Дневник", J.M., Арсений, Красота, Россия, Франция, история, кино, образы, сестра

12:04 

Наблюдатель
Не люблю сны, а тут пишу уже второй пост подряд.
Поистине необыкновенны пути мозга!..
Ложусь спать, думая об одном, а снится другой, думая о другом - снится первый.
Приснился мсье М., но в подобии современного юноши моего возраста. Видимо повлияла Falka, поделившаяся, что ей в последнее время снятся мальчики... :hmm:

@темы: J.M.

20:37 

За что я люблю J.M. (для Шуры)

Наблюдатель
Я очень люблю J.M.! Он - моя вторая любовь.
Я люблю его
за потрясающие ногти,
за руку, которая есть... или её нет...,
за прекрасные вьющиеся волосы,
(за то, что, даже Аня вдруг заметила, что "в конце" причёска делает его женственным)),)
за его нервозность,
за то, что он как истинный француз пьёт вино (и много - как герои более дорогого мне времени в истории Франции),
за его умение хамить,
за то, что он сказал: "Если бы у меня была рука, я бы Вам аплодировал!",
за то, что он любил свою сестру, а посему столь несчастлив,
за его неповторимые манеры,
за "момент невинного коварства", который он выдумал на ходу, дабы окончательно поссорить сестру и её возлюбленного,
за то, что [умерев] он успел таки нагадить им на голову)) (типа, "Так не доставайся ты никому!!!"),
за то, что он действительно ... красив!

@темы: история, Франция, XVIII век, J.M.

20:39 

Давно тут не было стихов, подумалось, покуда создавалась предыдущая запись

Наблюдатель
Об истинной красоте... зла
J.M.



Не мне прощать тебе серебряные пули,
Не мне винить тебя в убийствах и любви,
Тебя давно за них уж упрекнули
И поплатился ты за них уже, увы

В твоей ли власти бешенной бывали жизни?
И в силах ли твоих вдруг праведно мечтать?
Твоя любовь, а всё же чья-то тризна,
Ну а верней того, кому вновь умирать

Не мне прощать тебе чудовищное счастье,
Зато мне радоваться - это уж с тобой
Бесчестной, гнусной, невозможной страсти,
И мрачной гордости, и жуткому "Любовь"

В последний миг ты прав был беспощадно,
Так сладко, ловко, бесконечно прав!..
Чужая боль давно, увы, отрадна,
А страх чужой уж нежен и лукав

Не мне прощать тебе высокомерье чувства,
Ведь двести с лишним лет как ты уж непрощён,
А в зла душе не так-то было пусто,
И красотой своей оно живо ещё

Не мне прощать тебе серебряные пули...
Не мне винить тебя в пороках и мечтах.
Тебя за жизнь твою не раз уж упрекнули,
А я уж влюблена теперь в тебя.

@темы: J.M., Красота, литература

17:22 

Наблюдатель
Кукол дёргают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе

Шура рассазала стихотворение, чтобы шевельнуть мой мозг в сторону того, что J.M. не свободен. Мне кажется, толчок был, но я не знаю, стала ли я думать дальше. Сегодня хочу пересмотреть историю. За что люблю её, что каждый раз новые мысли есть при том, что старые остаются конечно. Но размышления как будто продвигатся дальше.

Стих мерзкий, но что мне понравилось, это действительно похоже на Историю. У нас ведь создаётся впечатление, что J.M. действует именно сам. А слово "Сардис" проскальзывает как-то в конце и не задерживается в мозгу у зрителя, увлечённого динамичной сценой. У J.M., наверняка, самого было некое впечатление, что он вполне главное лицо. А им руководил всё же "его духовный наставник".

Возникла ещё одна (защитная?) мысль. Тогда вообще ведь всё было не так и у них было другое представление о своих действиях, чем у окружающих, и третье, чем у зрителя. Вот так-то.

@темы: "Братство", J.M., Шура

00:14 

Вспомнили о Солнце...

Наблюдатель
Солнце Марианн

Солнце лежит на земле. Холодное, бледное. Его можно коснуться.
Она смеётся. Надо мной? Она смеётся, потому что любит солнце. А оно такое бледное.
Правильные очертания леса как видение. Чем ей дорого это видение? Неужели тем, что восхищает в нём меня?
Её улыбка разрывает его беспощадно. Но без этой улыбки видений нет. Хочется встретить её взгляд. Игривый, детский.
Она читает словно ребёнок. Задаёт вопросы. Не слышу. Не думаю. Её волосы так изящно обрамляют лицо. Так мягко ложатся на плечи. Тонкие завитки.
Нежный взгляд. Какой нежный взгляд! Когда он не жестокий, не смеющийся.
Ей не нужна книга. Её красота в её руках. Они всегда вместе. Марианн читает с улыбкой. Зачем?

Вино пьёт медленно. Кто придумал вино? Маленький человек, чья жизнь ничего не стоила.
Он смеётся надо мной.
Вино смеётся над всеми.
Люди бесконечно торопятся. Спешат, чтобы увидеть смерть. Они забавляются смертью. Смерть забавляется ими.
Смерть часто пьёт вино, наверное. Так ей легче забавляться.

Её кожа белая как мрамор. Её скульптура была бы прекрасна.
Почему отец не хочет создать десятки скульптур? Ночь бы любила их как её саму.
Марианн смотрит в ночь ласково. В самое её сердце.
Этот взгляд мог бы причинить боль.
Вино смеётся надо мной?
Верно, верно!..

Праздники похожи на солнце. У них нет ни лица, ни тепла. Ни чувств. Каждый здесь думает, что обладает властью. И стремится её показать.
Её рука в моей. Моя холоднее. Мои руки всегда холодны.
Она не боится меня. Я боюсь. Я всегда боюсь её страха.
Она должна доверять мне. Она доверяет. Марианн внимательна. Она знает, что доверяет мне.
Она любит меня.
Её глаза добрые, улыбчивые.
Праздник создаёт подобие хаоса. Маленький хаос в человеке, выдумавшем вино.

Вечер приносит прелесть призрачным фигурам. Мрачные женщины жмутся к стенам домов.
Голоса людей сдавлены. Страх как зверь рыщет повсюду.
Глаза привыкают к темноте.
Грудь изобличает её сон.
Смешно. Страшно! Смешно! Хочется выбежать прочь!
Она красива. Слишком...
Солнце упало и прижалось к земле.

@темы: "Братство", "поток сознания", J.M., XVIII век, Франция, вино, литература, сестра

18:27 

F**kin Fan?

Наблюдатель
Он заполнил меня совершенно и существует везде, где по необходимости или же совершенно случайно нахожусь я. Сегодня он приснился мне и я поняла, что не знаю только одного: в какой части меня его всё ещё нет.

@темы: J.M.

18:50 

Кстати, о Сардисе...

Наблюдатель
А Сардис ведь был у них даже более частым гостем, чем "зайти время от времени потравить Марианн". Если, как сказал Жан-Франсуа, "об етом не знает никто даже он кроме него и Сардиса", то пастырь должен был собственноручно зашнуровывать его в корсетик после каждого его вечернего похождения. Уж я вас уверяю, (я ношу разнообразнейшие уже 6 лет), сам, а тем более одной рукой, он бы етого не сделал.
...Ну а если сделал бы, я преклоняюсь не только перед его ногтями!

@темы: рука, корсет, J.M., "Братство"

01:06 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:38 

4. Развратник

Наблюдатель
Утро. Развратник лежит в своей постели. Он кучеряв. На его теле много шрамов. Он солдат. Некрасивой рукой он обнимает полуодетую девицу. Другая, обнажённая вовсе, сладко дремлет за его спиной.
Вся внешность его представляет собой некий творческий беспорядок. Глаза его, зелёные, вечно подёрнутые туманом опьянения, чуть приоткрыты. Он по-кошачьи щурится. Однако в нём настолько нет ничего кошачьего, что сравнение это в другом случае было бы совершенно невозможно.
Изорванные платья его девиц и обилие бутылок, пустых и почти полных, чудовищно гармонируют с дорогим убранством комнаты.
На его бледном лице лежат тяжёлые тени бессонниц, на тонких губах едва заметна болезненная улыбка, вызванная всплывшим в полубреду врспоминанием.
Развратник неприятно красив. Не каждая женщина хотела бы приблизиться к нему. В лице его отталкивающе смешались злоба и скука; маленькие актрисы, ему принадлежащие, оттого сталовятся пугливы и не могут более играть наивно и слишком естественно.
...Обнажённая красавица потянулась и обняла его. Он поморщившись отмахнулся.

@темы: ситуации (фотографии)/творческие идеи, вино, J.M., эссе

00:24 

Отрывок из "Безымянностей красивых лиц". Мило)

Наблюдатель
"Он не связан с Жаном, потому что нельзя быть связанным с Жаном. Можно быть связанным Жаном."

@темы: J.M., литература

15:21 

Хотела бы...

Наблюдатель
А вот знаете, что бы я хотела на Новый Год?!
Красивую картинку с Жано, а лучше несколько)), чтоб я сделала себе новые праздничные заставки на телефон!

@темы: J.M., Новый Год

16:00 

Большое спасибо за подарок!!!

Наблюдатель



Подарок от Sandra-hunta. Прекрасное видео! Очень понравилось))

@темы: "Братство", J.M., Новый Год

18:35 

Феномен Руки

Наблюдатель
Рука есть нечто, существующее или нет на самом деле. Именно в двойственности этого подхода и состоит понятие «феномена Руки». Если мы рассматриваем первый вариант, где руки не сществует как таковой, мы приходим к образу красоты, обладающему «врождённым или приобретённым физическим уродством». В данном случае, соответственно, приобретённым. Рассматривая этот вариант, мы берём за основу сам образ.
Если же за основу берётся сюжет, мы получает второй вариант — вариант, где рука существует. Смысл этого варианта не в самом существовании руки, а именно в том, что изначально мы должны верить, что её нет, но истиной является противоположное. Рука есть, никакой мистики, всё обьяснено логично. Как правда и в первом варианте — рука ведь несуществует по конкретной причине.
Рассматривая варианты по отдельности мы не сталкиваемся ни с чем удивительным ни для эстета, ни для обычного наблюдателя, равнодушно фиксирующего факты. А вот при их наложении мы имеем дело с самим «феноменом Руки». Существование (по конретной причине) и в то же время несуществование (по такой же) руки попросту невозможно.
В этом случае мы можем попытаемся разложить сложившееся представление на временной сетке.
Можно сказать, что рука сначала существовала, а потом её не стало, что вполне логично. (Однако это есть просто повторением первого варианта. Кроме того обратного, то есть, что её не было, а потом она появилась, мы, разумеется, утверждать не можем.) Значит этот подход является неправильным. Когда мы длительное время не можем сопоставить (заранее невозможные для объединения) варианты, мы получаем ощущение некой мистичности происходящего с рукой. Кроме того может появлятся догадка (уже основанная на мистичности), что рука то/либо есть, то/либо нет.

@темы: J.M., эссе

01:35 

Наблюдатель
На той неделе ехала на собственное выступление и видела из окна маршрутки кафе-мороженное "Марианн". Обсуждая произошедшее закрытие сезона, решили с Кузей непременно зайти туда отметить ето событие и хлопнуть по морожке в светлую память о Жане-Франсуа.

@темы: J.M.

20:26 

Жан-Франсуа

Наблюдатель
В метро. Видела Жана-Франсуа в метро на "Дворце Спорта". Подхожу я, заканчиваю доставать телефон, чтоб договориться и передать проездной, и тут Жан. Стоит с каким-то толстячком неформалом бородачом. Я давай на его пялиться с испугом. Мол, чтоб понял человек, что я не влюбилась или что-то в таком роде, а в удивлении. И не то что был когда-то Человек-Спина, а и рост, и кудряшки, и нос, и глаза! Просто весь Жан-Франсуа! Подошла сфоткать его, конечно получился не сахарок. Согласился, сделал сурово-печальное лицо и не очень-то вышел похож. Спросил, похож ли он на Одина. И добавил, мол, всегда говорят, что похож на Тарзана. Бльоо! Ну ето же Жан-Франсуааа, люююди!

@темы: J.M.

Dnevnik Koshaki

главная