• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: mor (список заголовков)
14:26 

Наблюдатель
Такой трагичный.
Волшебный, наивный, детский. Трагичный. До слёз. До боли. 35 лет. Волшебства.
Воистину трагикомедия. Весёлый до слёз. Печальный до хохота. Нежный, резкий, ЖИВОЙ.
Не могу спать по ночам. Иногда. Эти 35 лет не дают покоя. Копейки, капли. Волшебства.
Почему, как ты такой? На немецком или французском. Всё равно.
Вихрь и эфир.
Ты.
Вольфганг.

@музыка: Mozart L'Opera Rock – Le Carnivore

@темы: добро, MOR

00:03 

Наблюдатель
Смотрела клипы и концерты - увидела разницу между тем, как колбасится Моцарт и как колбасится Микеланджело.

@темы: добро, MOR

00:57 

Наблюдатель
Я представляю как приятно ему работать в этом произведении. Как странно, волнительно и здорово открывать, показывать и развивать их сходства с великим гением. Какие силы жить и творить в том же духе на примере недосягаемо великого он получает! Как одобрение с Его стороны - это их сходство.

@темы: добро, MOR

01:13 

Наблюдатель
Необыкновенно интересно различать этого волшебного юношу (я не зря подбираю слова), видеть его игру, разделять Их. Это особенно интересно, когда они похожи, но они разные.

@темы: MOR, добро

00:18 

Наблюдатель
Если вы тоже думаете, что Моцарт - это ветреный юноша с мелироваными волосами и выразительным макияжем, волшебным голосом, по-детски непосредственным нравом и бесконечно свободной душой, поздравляю, вы где-то свернули не туда. Скорей всего там же, где и я.


@темы: MOR, добро

17:55 

Я просто оставлю это здесь

Наблюдатель

@настроение: Вот и мой фон подо что-то подошёл!

@темы: добро, MOR

12:44 

А на работе...

Наблюдатель
- Почему ты такая упоротая?
- Ну, если я скажу, что слушаю Моцарта, вы ж всё равно не поймёте, в чём дело)

@темы: добро, MOR

00:31 

Наблюдатель
Моцарт, он как звёздочка. Такой сияющий, что я постепенно, хоть и не через Vivre à en crever, начинаю спокойнее относиться к его смерти. У него такие бесконечные глаза, огромные, полные любви и надежды. Как звёздочка. Как само волшебство. Я никогда не видела ничего и никого столь поразительно... сияющего. Снова хочется сказать "волшебного". Он - свет. Потому, наверное, меня так трогает тот вариант, лучший, где он умирает сияя. Это он. И это действительно дополняет его. Насколько смерть дополняет жизнь.
Он великолепный. Его черты полны волшебства и дело именно не в обаянии, хотя и бесспорно, а в его внутренней силе, в его свете и ...оптимизме, не побоюсь этого слова. Он жил как лучший. Он прекрасен.

@темы: добро, MOR

02:31 

Для тех, кто плохо понимает значение слов "шикарные мужчины"

Наблюдатель

@музыка: Mozart l'opéra rock - Quand le rideau tombe

@темы: шикарные мужчины, добро, MOR

03:42 

Приближаясь к началу работы над загадкой трёх миров

Наблюдатель
Я не хочу терять потрясающее обаяние Моцарта и потому стараюсь не захлипать на Микеле. Потому что у него своё не менее незабываемое обаяние. Но эти вещи всегда достаточно зыбки в одних глазах, в других - вовсе не видны, в третьих - вроде по-крепче. Но тем не менее неясны.
Но заставлять себя не слушать его песни как-то тупо. Мне и так немного и редко что нравится. Потому глупо отказываться от музыки (не говоря уже о двойной порции обаяния).
Но с какой-то стороны оно и не хочется в него залипать.
Не зря же я уже несколько лет принципиально не читаю никакие интервью со звёздами.

Апд: Реально, если раньше мне казалось, что Моцарт только в спектакле и его даже в концертах трудно найти, то сейчас, увидев Микеле за пределами Моцарта, я понимаю, что в концертах и прочем околоспектакльном действе если не Моцарт, то какая-то горючая смесь с его участием (а вовсе не Микеланджело сам по себе).

@темы: добро, три мира, Теория и формализация, MOR

00:58 

О свободе и хищниках

Наблюдатель
Как-то страшно это писать, как будто признаёшь отсутствие его полной свободы...
Чем Carnivore кардинально отличается от предыдущих песен героя? Все они показывают, что он свободен не смотря ни на что. Для него нет запретов, хотя бы потому что если можно остановить, связать тело, с фантазией этого не сделать. И он свободен. А если нет - он освободится. Если он свободен в душе - остальное поправимо и не так важно. Ну и даже позитивнее. А Carnivore впервые (и насколько я понимаю, ближе к концу истории) говорит, что тебе нет места в этом мире, если ты не приемлишь его правила. Да, ты можешь там решить себе, что ты свободен, но правила мира исключают это. И либо ты вечно берешь бой, либо ты вышел из игры. У тебя нет шанса устать. Это угасание энергии героя. Где-то тут как будто начало его печального конца.

@темы: добро, MOR

17:36 

Наблюдатель
Но что меня по-настоящему расстраивает в этой теме - это то, что я не могу писать. Из неё не могу писать. Три мира, всё это слишком сложно. Мне не выудить отсюда героя. Можно любоваться ним, восхищаться, сиять от его света, но вытащить его, выпутать, одного, двоих, троих? Невозможно. То есть такое заведомое отсутствие конца истории. Ну, в плане, заведомо бессмысленно для развития.
Заведомое отсутствие конца истории... Наверное, в ответ на то, что в оригинале она закончилась слишком сильно.

@темы: MOR, добро, три мира

00:18 

Наблюдатель
Он чудесный, неповторимый, замечательный, потрясающий! Surprenant! Он не похож ни на кого. Он чудо из чудес и он феномен! Бунтарь и волшебник, ребенок и загадка.
Это чувство совершенно неповторимо. И оно подвластно только ему. Ни один персонаж, артист или человек не застрагивал меня настолько. Я восторгаюсь Моцартом! Восторгаюсь, потому что он есть истинное волшебство, есть свобода.
Свобода во плоти.


Хочется добавить сюда вот это:



@музыка: Mozart l'Opera Rock - Comédie Tragédie

@темы: добро, MOR

10:29 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:53 

На неделе с Сусанной

Наблюдатель
- Может тебя тоже подсадить... на это? [на Моцарта]
- А что это? А я с этого слезу потом?

@темы: добро, MOR

22:30 

Наблюдатель
Как я благодарна ему за это! За все то, что происходит! Я посмотрела в пятый раз с Леной! Неожиданно, не вовремя! Фантастически! Мы шли по улице и у нее было это лицо, заменяющее все слова всех людей, с кем я смотрела! И в метро она сказала "как здорово они придумали с этой девушкой, душей". И меня вывернуло на изнанку! Я каждый раз говорю это! Я сейчас хотела сказать, но подумала, что не стоит, что это либо помешает ей иметь взгляд, либо она не хочет таких глубоких коментов. Она знала это! Лена видела душу Моцарта.
А еще за секунду до этого ей нравилась только бедная Констанция. Сказала, что Моцарт - красивый мальчик, но ее больше впечатлила Констанция. И ей не нравится его щербинка между зубов) И мы улыбнулись. У меня сейчас очень горячие слезы на лице. Я отвечала ей тогда, что только мама уговорила меня позже, что он "красивый мальчик", я же всегда думала, что он - "красивый Моцарт". Она сказала, что ее это както не трогало. А я все вдыхала. Сначала, чтобы сказать про его свет. Но это ведь одна из последних мыслей, я вдыхала, чтобы выстроить их по порядку. Я вдыхала, чтобы сказать про историю, я даже сейчас вдыхаю, чтобы написать это, но это практически невозможно. Она полюбила их. Полюбила Наннерль, очень. Кажется, голос Сальери. Хотя я могу ошибаться. Она самая необычная, то есть такая как надо из всех. Я не ожидала, что она попадет так глубоко. Ну, чтоб не пришлось рассказывать ей про Констанцию. Сказала только, что та очень похожа на портрет.
Лицо наконец перестало быть горячим. Он великолепен.
Она спросила, как Жан-Франсуа, я ответила, что я чувствую его. И приложила руку странно сложено к груди. Так же как, я сегодня увидела, Моцарт приложил, когда говорил, что смерть рядом.
Лена не переходит на личности! Сказала, что не хочет никакой инфы о актерах, музыкантах. Это волшебство! Вот к чему мы с ней начали с Микеланджело совершенно с другой стороны.
Я не плакала, когда умер папа. Я воздушна, как когда играл Le Trublion. Я дышу Моцартом!
И мне совершенно все равно, что играет в наушниках.

@темы: добро, MOR

12:31 

Наблюдатель
Если после второго просмотра залипла на французский язык (а он вообще-то одна из основных проблем "трёх миров"), именно произношение и проч., хотя до того просто говорила и никогда не задумывалась над его "сексуальностью", то после пятого - на реальную музыку Моцарта и даже послушала Сальери немного. Кажется, "много нот")

@темы: добро, MOR, три мира

13:01 

Наблюдатель
Когда-то я говорила, что музыка Моцарта не слишком мне нравится по сравнению с Бетховеном. Что она слишком позитивная, а я люблю мрачную.
Сегодня снова это подумала.
Только теперь я понимаю, почему... :attr:

Если вы еще не в теме

@темы: MOR, добро

15:36 

Наблюдатель
Папа сказал хорошие мысли.
Что такие великие вещи как вот спектакль не вдохновляют на что-то там, как любят повторять поэты, а наоборот, приводят к тому, что ты сидишь и бездействуешь.
И для меня это поразительно так. Но если, допустим, обычно все иначе, допустим, когда появился Жан-Франсуа я вручила французский, выучила историю Франции, написала много хороших произведений. Но сейчас я действительно сижу и вздыхаю: "О, Моцарт!.."
Плюс после начала второго действия (самый позитив ведь!) папа сказал: "Всё идёт к смерти."
О гаш! Ну вечно эта фигня, когда видишь этого молодого, полного сил Моцарта!(

@темы: добро, MOR

21:24 

Фанфикшен апрувед

Наблюдатель
Всяческие фики, в которых персонажам в головы вкладываются пидорастические наклонности и умные мысли авторов, я категорически не апруваю. Вообще не понимаю. Но есть реально процент такой литературы, который я люблю. Вот и по Моцартам наконец нашелся его (процента) классический представитель!
Для меня талант автора в том, чтобы вложить типичные фанатские мысли в уста персонажей, не нарушив их характеров.

ficbook.net/readfic/2548206?show_comments=1#com...

@темы: добро, MOR

Dnevnik Koshaki

главная