• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: mor и другие (список заголовков)
10:03 

Quelle bataille

Наблюдатель
"Как сначала только несколько месяцев была та актриса, которая обособляла в себе (гротескную) Констанс, настоящая, а потом сразу появилась Диан, так и только вначале был просто Моцарт, а потом Микеле включился в его жизнь и стал переживать её и сам по себе."
04/13/15 16:00

Вот почему я не могу увидеть Моцарта в Le Carnivore, хотя это такая типичная его песня. Услышала L'animal Микеланджело. Это практически то же самое. Причём судя по акценту, песня старая. Он реально такой вот Моцарт...

Carnivore
Это отказ от борьбы. Жизнь, любое положение, любая ситуация, это некое столкновение, противостояние. Мнений, событий. ...Я не могу быть слабым, но не хочу быть сильным. С одной стороны, если ты не можешь быть слабым, ты уже силён, но отвергая всё это как постановку вопроса, ты хочешь выйти из игры. А из неё выйти нельзя. Невозможно не быть ни хищником, ни жертвой, потому что противостояние во всём. И в этом и трагедия нашего героя. Quelle bataille...

@темы: добро, MOR и другие

10:08 

Наблюдатель
Вообще Микеланджело с Флораном такие себе Моцарт и Сальери) Флоран активно работает, выступает, выпускает альбомы. Имеет конкретные успехи и результаты. А Микеле то с цирком, то рисует, то пишет песни. И всё это неразделимо, и всё это в развитии. А даже альбома пока нет.

@темы: MOR и другие, добро

15:23 

Прямо здесь и сейчас

Наблюдатель
Всегда случалось так, что как только я начинаю увлекаться какой-то группой, музыкой, исполнителем, ну, в пенрвую очередь по муз. сцене то есть, но в целом и за пределами неё, чуть позже оказывалось (когда я отправлялась на поиски новенького), что группа распалась, или ее участники давно умерли, или были женаты, но развелись... Короче говоря...
А сейчас происходит кардинально наоборот. Микеланджело, который пару лет не радовал поклонников просто НИЧЕМ, прямо вчера выложил три песни, сегодня вот, когда пост еще не был написан (но готов) - еще четыре.
Микеле творит прямо здесь и сейчас. Это удивительно вдвойне (тройне, четырне, пятерне) с его ужасным и безграмотным английским, кучей миров "Моцарта", с которыми я не хочу разбираться, играющей у меня сейчас песней (не той, что в @музыке), неоднозначностью его творчества и ещё много какими факторами.

Песня Parler d'amour с Мелисой Марс, если что.

@музыка: Mikelangelo Loconte – Canto Dei Puri

@темы: MOR и другие, добро

23:46 

Наблюдатель
На мой взгляд спектакль открыл как раз не Микеланджело, а Флорана. Микеле поразил всех своей энергией, поразил энергией Моцарт. Флоран же в спектакле великолепно играет, но он полная противоположность своего персонажа. То есть именно талант помог ему изобразить того, в кого все влюбились и побежали после спектакля смотреть на Флорана. Микеле же достаточно мало менялся, и до спектакля, и во время, и после он был таким. Той энергией, которую все хотели. Настоящий же Флоран не так ярок, как его персонаж и именно их взаимодействие помогло ему набрать армию поклонников.

@темы: добро, MOR и другие

10:21 

О загадочности

Наблюдатель
Вот я не поддаюсь на уговоры самок о печальности жизни Микеланджело. Но какой-то он там сидит потерянный.
Другой. Как Моцарт. Хотя не сказала бы, что это печально. Это где-то даже здорово. И уж наверняка интересно.
Вообще-то, хочется ещё раз сказзать... Как Моцарт. Потому что что-то прям в воздухе в той комнате, где они сидят, проносится. И оно слышно сквозь экран.


@темы: MOR и другие, добро

11:41 

Памятно

Наблюдатель
Из той же переписки:

Вот на сегодняшний день у меня просто такое впечатление, что Микеле интересный, глубокий человек, действительно крайне неординарный, уверена, до конца даже этого не показывающий.
Но этот Моцарт. Волшебный. У меня снова кончаются слова. Как можно ползти из последних сил к Сальери со словами "как у вас дела?" Чёрт, что?! Не говоря уже о более веселых моментах.

@темы: добро, MOR и другие

14:11 

Наблюдатель
Повесила наконец себе любимый портретец Моцарта с Констанцией, и тут увидела... Что у Микеланджело точно такая же осанка!

@настроение: #ктоповесилздесьэтулохудру

@темы: MOR и другие, добро

16:30 

Наблюдатель
Начинаю понимать, что магия у них разная. Уже не говоря о том, что приходят слова "магия" и "волшебство".
Магия Микеланджело - музыкальная, что-то связанное с моими словами про уровни творения, что-то сродни гениальности, которая витает в воздухе. Возможно, такая история была и с натуральным Моцартом, если находиться с ним рядом. Или когда он работал.
Магия Моцарта тут, в спектакле, в его легкости, не в его работе, а в первую очередь в его душе. В его внутреннем и, как следствие внешнем, свете.
Пока писала это разграничение, поняла, что я снова таки не совсем разграничила. Ну то есть, согласилась, что у Моцарта как такового есть и волшебство Моцарта из спектакля, и магия Микеланджело. Что я несу вообще?

@темы: Теория и формализация, MOR и другие, добро

15:59 

Маленький принц

Наблюдатель
На своей планете
Среди звезд
Выращивал розу

@темы: MOR и другие

12:46 

Они не чувствуют себя главными

Наблюдатель
Заголовок был "Он не чувствует себя главным", но донести его не успела. Потому что потому.
Смотрела очередную сборочку песен, 2009 года. Там по идее уже нет Констанс. Но дело не в этом. Видно, что Микеле не чувствует себя главным. Главным героем, главным на сцене. Скорей всего так оно и есть. В нем же от звездности только звезды) Он стоит впереди только тогда, когда этого требует персонаж. Хотя и двигается уверенно, в этом плане он идеален на сцене всегда. Но он не ставит себя на первый план, наверняка просто не чувствует такого.
И в пути сюда подумала, что в чём-то так себя ведёт и Моцарт. В том, как он не задумывается где-то над кознями, а где-то и над славой. "Оставайтесь на своём месте..." Именно это он и делает.

Peut-etre они оба)

Возможно это как-то походит и на слова моей мамы, которая отметила в Attention à la marche, что Микеле зажатый. Мне никогда подобного не казалось! Но тут я начинаю ловить себя на чем-то подобном. Он просто очень естественный и не изображает из себя звезду какой-то величины, и, как он сам где-то говорил, удивлен, что такая популярность.

@темы: MOR и другие, добро

02:45 

Наблюдатель
Стремно, что Вишня как-то отодвинул Моцартов на второй план.
Дело немного в том, что я познала Моцартов, в принципе поняла меседж Микеле и таким образом они все для меня более ли менее раскрыты. А Ich Troje как таковые всегда представляли для меня социо-культурную загадку. Так же как и сам Михал. И сейчас они для меня практически чистый лист, который я пытаюсь познать (как Библиотекарь чистые книги с чистым знанием, подумалось)).
Богдан сказал: "Поляк Моцарту не конкурент." Поляк Моцарту - однозначно нет. Михал Микеле сейчас - тоже никоим образом. Михал Микеле в рассвете - отчасти, опять таки, как совершенно нераскрытый социо-культурный и социо-политический элемент.

@настроение: Каким-то я тут показала Мике простым, а не labirintique.

@темы: Wisnia, MOR и другие, ich3

01:53 

Наблюдатель
То чувство, когда в ночной ленте Инстаграма постят только трое: Евгения Кошка, Микеланджело Локонте и Михал Вишневский...

@темы: MOR и другие, Wisnia

11:23 

Наблюдатель
Глянула по подпискам новые видео с БэбиБлюза. Голосок Микеле по-прежнему поражает.
Шоу симпатичнее, ляжки худые и очень похож на итальянца.
Но голос такой потрясающий... Почти как у Моцарта). Вообще буду в Париже, надо конечно совпасть.

@темы: MOR и другие, добро

12:51 

Наблюдатель
- Я была на Моцартах и ничего не написала.
- Я собираюсь организовать просмотр Моцартов на большом экране в Киеве (так как паблик отказался организовать его по моей идее).
- Я наконец нашла фан-друзей из Украины.
- Я дала Моцарту записку, а он никак не отпускал мою руку.
- Моцарт запутался в моих наушниках и, наверное, это было достаточно мило.
- Я сказала Маше ("голый дядя"), что Моцарт жив, потому что Моцарт жив.
- Моцарты стали по факту лучшим пока что событием 2017.
- Я не попала в Финляндию.
- Вечеринка в Финляндии меня бы не обрадовала (если конечно я не изменила бы всё кардинально одним своим присутствием).

@темы: добро, MOR и другие

23:54 

Раз уж народ требует

Наблюдатель
Раньше мне всегда казалось, что у него есть два состояния: 1) Микеланджело 2) Моцарт. Теперь, когда я вернулась к Моцартам два года спустя, мне явственно видятся три состояния: 1) Моцарт 2) Микеланджело 3) Микеланджело заигрался в Моцарта.
Возможно это из-за солидного возраста Мике мюзикла. Но вот не покидает такое ощущение.

@темы: добро, MOR и другие

11:44 

Наблюдатель
На нашей улице праздник - новый пч Vivada - и Моцарты, чую, атакуют с новой силой!

@темы: добро, MOR и другие, приветствия

11:42 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:31 

Очередь Сальери

Наблюдатель
Потянуло меня вчера на экстремальные наслаждения. (Ладно, никаких наслаждений. Хотелось узнать, как потяжелевший в разных смыслах после Тимео Микеланджело снова играет Моцарта в Корее.) И рискнула собсно глянуть на Лорана в роли Сальери.
Аааааааааааааааа!
Акт первый:
"Евгения 23:31
Оооооо
Если ты точно не хочешь этого смотреть, то придется мне таки "навязать" свое мнение, то есть высказаться.
Сегодня день издевательств над этой бедной, и без того грустной песней! Я услышала ее в исполнении Моцарта, услышала ее мегодарковкю версию, услышала (а что хуже увидела) Лорана, услышала на корейском! Кажется я слышала всё.
Ща, я немного приду в себя..
Лютик 23:35
и как тебе Лоран?)
Евгения 23:35
Погоди, моя психика пострадала.
Лютик 23:37
бедолага! *обмахивает полотенцем*"

Акт второй:
"Евгения 23:40
Мне немного легче.
Так. Рассказываю.
Начну с хорошего. Ну, как, с единственного плюса по моему скромному мнению.
Он отлично поет. Даже на непрофессиональной съемке звучит очень мощно. Ну то есть (на всякий случай без созерцания) я бы гуглнула пару-тройку его сольных композиций. И тембр, и в целом звучание мне оочень импонирует.
А дальше пошла жара.
Одним из моих страхов оригинальных Моцартов была, как я это называю "гротесткность"; боялась, что это будет какаято наигранная смешноватая жесть.
Воооот она! Эти 3 с половиной минуты разом воплотили все эти мои старые страхи (абсолютно неоправданные оригинальным мюзиклом.)
Столько гримас на лице одного человека на протяжении уже первых 10 секунд мне видеть еще не приходилось.
Ну вот я сижу до сих пор под впечатлением и в голове у меня одна мысль "это провал", но ведь люди то в зале аплодируют. С кем из нас чтото нетак?
В общем 2) кривляния жуткие, переигрывание максимальный левел еще и овер банальные гримасы. Как следствие невероятно скучный Сальери-злодей, без нотки Флорановского изящества, без капли магии.
3) в сцене под конец песни, где выползают танцоры и выглядят так, будто бедного Сальери одолевают страсти, постановка изменена: они просто танцуют-шевелятся, а он со своим ножом их "атакует". Как следствие снова порция банальности от самой сцены и переигрывания от Лорана.
4) Вокал его я ставлю в плюс, но в целом песня звучала как в опере (в следствие особенностей тембра). Результат: еще большее несоответствие оперного звучания и кривляний.
Ой все
Я до сих пор его вспоминаю. Уберите детей от экранов и не повторяйте это в реальной жизни."

Акт третий; от себя добавлю в реальном времени:
Из всей троицы я всегда фапала на Флорана меньше всего и как певец, вне Моцаров и роли Сальери он меня наименее задевает. Но вот тут-то я и преклонилась перед его талантом. Даа, герр Сальери наконец видит и меня у своих ног.)
Этот банальный набор гримас и поз от Лорана просто выбил из колеи. Ну вот честно, спроси любого, хоть школьника, хоть тётку на рынке, хоть менеджера среднего звена, какими выражениями лица или движениями они могли бы описать зависть допустим, они назовут некие общие пункты. И все эти общие пункты и переплелись чудным образом в персонаже Лорана. Полючился такой себе злобный, манерный, слабо прописанный дяденька-антагонист.
А где изящество? Где утонченность? Где двуличность наконец? В каждом слове, не то что произнесенном, спетом флорановским Сальери сквозит разносторонность его натуры, его любовь и ненависть, его самовлюбленность и неуверенность в себе, его сила и слабость! Он очень непрост. Вот как раз то слово. Непрост.

В тему недавно обсуждаемые в пабликах фото от Майи Максимовой, закину уж и сюда с комментами.
Три года между фото

"Перемены заметны, особенно во взгляде)

Евгения Кошка
Добрый стал Сальери какой-то)
5 апр в 13:17

Любовь Капустина
умница! теперь настоящий профессионал! Артур ему очень был на пользу!
5 апр в 19:24

Евгения Кошка
На старом фото он такой, коварный, что ли. А сейчас прям виктим де ла виктуар.
И щечки, щечки))
5 апр в 19:51"

@темы: MOR и другие, добро

12:32 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:32 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Dnevnik Koshaki

главная