• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: mor и другие (список заголовков)
01:29 

Моцарты возвращаются, т.е. духи возвращаются

Наблюдатель
То чувство, когда Жану-Франсуа было 36 лет, когда всё это началось, а Венсану было 36 лет, когда он сыграл в фильме.

Отлично сработано, расходимся.

@настроение: Ну я какбы давно говорила...

@темы: XVIII век, MOR и другие, J.M., "Братство"

14:00 

Моцарт, держи меня обратно!

Наблюдатель
Ну чесслово, я ж в 18м веке, я никуда не ухожу.
Можно эти мужчины как-то договорятся в своих правах на мой мозг?!
...Правда жизненные приоритеты у них мммм совершенно разные...

Прост я увидела вот это...
... и от не надо мне рассказывать, что "исходя из сцены в борделе, у него какие-то проблемы с головой женщинами! Когда его вообще в тот момент в борделе не было.
ахаха и два брата порадовали) Всё лучше, чем ляп)

@настроение: Держите меня семеро!.. Ну или хотя бы трое!

@темы: XVIII век, MOR и другие, J.M., "Братство"

18:49 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:55 

Бойцы-Карниворовцы

Наблюдатель
Вчера мне написала девочка из офиц. фанклуба.
И сегодня я поняла, насколько сама начала грязнуть в том, с чем боролась всего неделю назад!
Когда ты один против всего света, тебя чмырят, кричат, что ты не такой как все и прочее в этом роде. А потом ты находишь единомышленников. И в тот момент, когда вы с ними становитесь группой, вы оборачиваетесь к кому-то из тех, кто недавно чмырил каждого из вас, и кричите: ты не такой как все! Ведь ты уже стал частью "всех". Других "всех", но тем не менее частью группы. И так борются группировки "непохожих на всех" до скончания века.
Сколько миллиардов раз прозвучало "мы - настоящие друзья Моцарта, потому что мы принимаем всех, потому что не делаем различий фанам, потому что у нас свобода!" И вот она, свобода, вскружила голову. Да, одно дело воспринять человека из фк как шпиона, как писали девочки, ладно)) (Но все же явно преувеличивает нашу важность хаха)
Но что делаю я? Я же давно возвела нас в "тру"! И тут принять человека, который из "противоположного клана"? Да мы же свободные, мы настоящие, а они нам не ровня! Ничего не напоминает? Да-да, то с чего начиналось это противостояние с их стороны.
Как я была слепа! Я же чуть не сделала то, с чем сама боролась!
Конечно я приняла девочку. Как я могу не принять ее, если я вне противостояний. Я не хищник и не жертва! Как могу я возвести себя в абсолют?! Да, она может быть совсем другая, и артистов понимает и любит больше, чем Моцартов. Но кто тут недавно кричал "вы все разные и это круто!"? Кто это был? Возможно, она не такая, чтоб понравиться лично мне. Но уже есть Лю, есть Кеша, есть Марго и Натали в конце концов. (И Тома, которую как-нибудь да затащим в наш движняк))) Это на случай, если я боюсь, что мне не с кем общаться. А в остальном все действительно разные. И ведь в этом плюс.
Очень стыдно с одной стороны, а с другой понимаешь, что проблема Карнивора действительно жутко глобальна.

Я сейчас буквально чувствую руки Вольфи на своих плечах. И это великолепная поддержка.



АПД окончательно сформулированный (после нескольких обсуждений) в обсуждении с Кешей ночью 05/03-04:
"ты понимаешь??? Понимаешь?? Вот эта дичь "или ты или тебя". Прошла всего неделя, и изначально я хотела, чтоб собрались любящие Моцартов люди.
А уже неделю спустя, мы оказались такие классные, что я уж начинаю сбирать "наш" фанклуб, а не фанклуб Моцартов.
Я просто была в шоке(
Что сам нехотя начинаешь когото дискриминировать."

@музыка: Mikelangelo Loconte - Le Carnivore

@настроение: Позор тому, кто стреляет со словами "я безоружен".

@темы: MOR и другие, добро

20:00 

О развитии мужчин

Наблюдатель
Даже сюда скопированное у меня есть мнение, что после "Артура" Флоран очень прогрессировал как актер. А по прослушивании "Тимео" и нынешнего Моцарта, и Кореи я могу высказать ответное мнение: Микеланджело очень прогрессировал как вокалист после "Тимео". Да, он по прежнему может промахнуться с нотой и поржать над этим прям над сцене. Но это же Микеле, это черта его живости. В прочем, и такие моменты наблюдаются реже, насколько я понимаю.
Я всегда ценила его и в этой сфере, а не только в актерстве и свете. Но сейчас слушать его - чистое удовольствие.

@темы: удачный проект Бога, добро, MOR и другие

15:06 

Пусть уже и тут лежит на память. Пост от 05 апреля.

Наблюдатель
Просто лайфстори, милые.
Преподаю французский. И конечно не могла сегодня не рассказать деточкам о Моцартах в эти выходные. Сложно припомнить, как именно это звучало, но была фраза типа "блабла и вышел Моцарт". На что девочка Маша (10 лет) спросила: "А он разве еще жив?"
И что вы предлагаете мне сделать??? Что я должна на это сказать йопналево, если всего три дня назад моя ладонь была в его горячей ладони и я уже даже вроде как пыталась отойти и отпустить его, и он меня как бы в объятиях не держал, но пальцы всё никак не разжимал. А потом я наконец попробовала отступить назад, но он вдруг запутался в проводе моих наушников и такой "Attention! Attention!"
...Конечно я сказала, что он жив и даже песню на планшете включила.
Представляю, как Маша доказывает маме, что Моцарт жив и даже поёт, но мне совсем не стыдно. Других вариантов ответа у меня не было.

@темы: добро, koshakalove, MOR и другие

14:57 

Наблюдатель
Только что наткнулась на цитату:
"Вольфганг Амадеус Моцарт - человек, за которого Микеле умирал каждый вечер."

@темы: MOR и другие, добро

12:58 

Их Трое))

Наблюдатель
Разница в работе над ролями нашей троицы как я ее вижу:
1) Микеланджело надел на себя в жизни образ Моцарта и так играет, и там, и там.
2) Со надел на своего сценического Леопольда образ себя и так живёт, и там, и там.
3) Флоран чётко разделяет себя и Сальери и они вообще не пересекаются. Разве что в "Mozart. Le concert." Сальери иногда захаживает.

@темы: Теория и формализация, MOR и другие, добро

12:32 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:32 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:31 

Очередь Сальери

Наблюдатель
Потянуло меня вчера на экстремальные наслаждения. (Ладно, никаких наслаждений. Хотелось узнать, как потяжелевший в разных смыслах после Тимео Микеланджело снова играет Моцарта в Корее.) И рискнула собсно глянуть на Лорана в роли Сальери.
Аааааааааааааааа!
Акт первый:
"Евгения 23:31
Оооооо
Если ты точно не хочешь этого смотреть, то придется мне таки "навязать" свое мнение, то есть высказаться.
Сегодня день издевательств над этой бедной, и без того грустной песней! Я услышала ее в исполнении Моцарта, услышала ее мегодарковкю версию, услышала (а что хуже увидела) Лорана, услышала на корейском! Кажется я слышала всё.
Ща, я немного приду в себя..
Лютик 23:35
и как тебе Лоран?)
Евгения 23:35
Погоди, моя психика пострадала.
Лютик 23:37
бедолага! *обмахивает полотенцем*"

Акт второй:
"Евгения 23:40
Мне немного легче.
Так. Рассказываю.
Начну с хорошего. Ну, как, с единственного плюса по моему скромному мнению.
Он отлично поет. Даже на непрофессиональной съемке звучит очень мощно. Ну то есть (на всякий случай без созерцания) я бы гуглнула пару-тройку его сольных композиций. И тембр, и в целом звучание мне оочень импонирует.
А дальше пошла жара.
Одним из моих страхов оригинальных Моцартов была, как я это называю "гротесткность"; боялась, что это будет какаято наигранная смешноватая жесть.
Воооот она! Эти 3 с половиной минуты разом воплотили все эти мои старые страхи (абсолютно неоправданные оригинальным мюзиклом.)
Столько гримас на лице одного человека на протяжении уже первых 10 секунд мне видеть еще не приходилось.
Ну вот я сижу до сих пор под впечатлением и в голове у меня одна мысль "это провал", но ведь люди то в зале аплодируют. С кем из нас чтото нетак?
В общем 2) кривляния жуткие, переигрывание максимальный левел еще и овер банальные гримасы. Как следствие невероятно скучный Сальери-злодей, без нотки Флорановского изящества, без капли магии.
3) в сцене под конец песни, где выползают танцоры и выглядят так, будто бедного Сальери одолевают страсти, постановка изменена: они просто танцуют-шевелятся, а он со своим ножом их "атакует". Как следствие снова порция банальности от самой сцены и переигрывания от Лорана.
4) Вокал его я ставлю в плюс, но в целом песня звучала как в опере (в следствие особенностей тембра). Результат: еще большее несоответствие оперного звучания и кривляний.
Ой все
Я до сих пор его вспоминаю. Уберите детей от экранов и не повторяйте это в реальной жизни."

Акт третий; от себя добавлю в реальном времени:
Из всей троицы я всегда фапала на Флорана меньше всего и как певец, вне Моцаров и роли Сальери он меня наименее задевает. Но вот тут-то я и преклонилась перед его талантом. Даа, герр Сальери наконец видит и меня у своих ног.)
Этот банальный набор гримас и поз от Лорана просто выбил из колеи. Ну вот честно, спроси любого, хоть школьника, хоть тётку на рынке, хоть менеджера среднего звена, какими выражениями лица или движениями они могли бы описать зависть допустим, они назовут некие общие пункты. И все эти общие пункты и переплелись чудным образом в персонаже Лорана. Полючился такой себе злобный, манерный, слабо прописанный дяденька-антагонист.
А где изящество? Где утонченность? Где двуличность наконец? В каждом слове, не то что произнесенном, спетом флорановским Сальери сквозит разносторонность его натуры, его любовь и ненависть, его самовлюбленность и неуверенность в себе, его сила и слабость! Он очень непрост. Вот как раз то слово. Непрост.

В тему недавно обсуждаемые в пабликах фото от Майи Максимовой, закину уж и сюда с комментами.
Три года между фото

"Перемены заметны, особенно во взгляде)

Евгения Кошка
Добрый стал Сальери какой-то)
5 апр в 13:17

Любовь Капустина
умница! теперь настоящий профессионал! Артур ему очень был на пользу!
5 апр в 19:24

Евгения Кошка
На старом фото он такой, коварный, что ли. А сейчас прям виктим де ла виктуар.
И щечки, щечки))
5 апр в 19:51"

@темы: добро, MOR и другие, переписоньки

11:42 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:44 

Наблюдатель
На нашей улице праздник - новый пч Vivada - и Моцарты, чую, атакуют с новой силой!

@темы: добро, MOR и другие, приветствия

23:54 

Раз уж народ требует

Наблюдатель
Раньше мне всегда казалось, что у него есть два состояния: 1) Микеланджело 2) Моцарт. Теперь, когда я вернулась к Моцартам два года спустя, мне явственно видятся три состояния: 1) Моцарт 2) Микеланджело 3) Микеланджело заигрался в Моцарта.
Возможно это из-за солидного возраста Мике мюзикла. Но вот не покидает такое ощущение.

@темы: добро, MOR и другие

12:51 

Наблюдатель
- Я была на Моцартах и ничего не написала.
- Я собираюсь организовать просмотр Моцартов на большом экране в Киеве (так как паблик отказался организовать его по моей идее).
- Я наконец нашла фан-друзей из Украины.
- Я дала Моцарту записку, а он никак не отпускал мою руку.
- Моцарт запутался в моих наушниках и, наверное, это было достаточно мило.
- Я сказала Маше ("голый дядя"), что Моцарт жив, потому что Моцарт жив.
- Моцарты стали по факту лучшим пока что событием 2017.
- Я не попала в Финляндию.
- Вечеринка в Финляндии меня бы не обрадовала (если конечно я не изменила бы всё кардинально одним своим присутствием).

@темы: добро, MOR и другие

11:23 

Наблюдатель
Глянула по подпискам новые видео с БэбиБлюза. Голосок Микеле по-прежнему поражает.
Шоу симпатичнее, ляжки худые и очень похож на итальянца.
Но голос такой потрясающий... Почти как у Моцарта). Вообще буду в Париже, надо конечно совпасть.

@темы: MOR и другие, добро

01:53 

Наблюдатель
То чувство, когда в ночной ленте Инстаграма постят только трое: Евгения Кошка, Микеланджело Локонте и Михал Вишневский...

@темы: MOR и другие, Wisnia

02:45 

Наблюдатель
Стремно, что Вишня как-то отодвинул Моцартов на второй план.
Дело немного в том, что я познала Моцартов, в принципе поняла меседж Микеле и таким образом они все для меня более ли менее раскрыты. А Ich Troje как таковые всегда представляли для меня социо-культурную загадку. Так же как и сам Михал. И сейчас они для меня практически чистый лист, который я пытаюсь познать (как Библиотекарь чистые книги с чистым знанием, подумалось)).
Богдан сказал: "Поляк Моцарту не конкурент." Поляк Моцарту - однозначно нет. Михал Микеле сейчас - тоже никоим образом. Михал Микеле в рассвете - отчасти, опять таки, как совершенно нераскрытый социо-культурный и социо-политический элемент.

@настроение: Каким-то я тут показала Мике простым, а не labirintique.

@темы: Wisnia, MOR и другие, ich3

12:46 

Они не чувствуют себя главными

Наблюдатель
Заголовок был "Он не чувствует себя главным", но донести его не успела. Потому что потому.
Смотрела очередную сборочку песен, 2009 года. Там по идее уже нет Констанс. Но дело не в этом. Видно, что Микеле не чувствует себя главным. Главным героем, главным на сцене. Скорей всего так оно и есть. В нем же от звездности только звезды) Он стоит впереди только тогда, когда этого требует персонаж. Хотя и двигается уверенно, в этом плане он идеален на сцене всегда. Но он не ставит себя на первый план, наверняка просто не чувствует такого.
И в пути сюда подумала, что в чём-то так себя ведёт и Моцарт. В том, как он не задумывается где-то над кознями, а где-то и над славой. "Оставайтесь на своём месте..." Именно это он и делает.

Peut-etre они оба)

Возможно это как-то походит и на слова моей мамы, которая отметила в Attention à la marche, что Микеле зажатый. Мне никогда подобного не казалось! Но тут я начинаю ловить себя на чем-то подобном. Он просто очень естественный и не изображает из себя звезду какой-то величины, и, как он сам где-то говорил, удивлен, что такая популярность.

@темы: MOR и другие, добро

15:59 

Маленький принц

Наблюдатель
На своей планете
Среди звезд
Выращивал розу

@темы: MOR и другие

Dnevnik Koshaki

главная