• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: добро (список заголовков)
15:29 

Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:56 

Наблюдатель
Чесслово, у всех вокруг бомбит с чего-то, а у меня в голове 'ла-ла-ли-ла-ла-ла-лей'...

@настроение: Свет английской королевы

@темы: добро, $hla $a$ha po $hosse

02:15 

Обычное уже дело

Наблюдатель
Бывает такой момент, когда внутри нового, нелепого или совершенно неузнаваемого тела видишь вдруг того самого живого человека! И ты такой: ох ты ж боооженька! да ладно!

@настроение: Запись от 10/11/17 в районе 17:30

@темы: добро, Красота

05:54 

Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:39 

Наблюдатель
Концерт Ich Troje - это словно семейная встреча, куда съезжаются все дальние и близкие родственники. Нельзя 20 лет жить однообразно, да у меня даже и 5 не получится!, но независимо от того, что в сердечке сегодня, ты едешь на концерт в поисказ энергии, добра и мало с чем сравнимого счастья. Даже когда пару месяцев не слушал ни одной их песни, ты просто заходишь в зал и подпеваешь любую, потому что все эти треки давно уже часть тебя.
Это уникальный талант.

Да, и за талантом конечно еду)

@темы: ich3, Красота, добро, удачный проект Бога

14:22 

Наблюдатель
(Не)ожиданно приятно забежали сегодня любимые джазовые вокалистки из уни и восхищенно залипли современный Сашин репертуар.
Урурурр

@музыка: Shura - Смех и слёзы

@темы: добро, $hla $a$ha po $hosse, удачный проект Бога

01:30 

Наблюдатель
Спасибо Боженьке за Сашеньку, спасибо Сашеньке за песенки!!!

@музыка: Shura - По щекам

@настроение: Little inspiration of 2011, great inspiration of the last week.

@темы: добро, $hla $a$ha po $hosse, удачный проект Бога

01:28 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:24 

Наблюдатель
Подумалось сегодня конкретно, что Вольфи и Жано, они прям как ангел и демон за моей спиной.

@темы: J.M., MOR, добро

18:49 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:55 

Бойцы-Карниворовцы

Наблюдатель
Вчера мне написала девочка из офиц. фанклуба.
И сегодня я поняла, насколько сама начала грязнуть в том, с чем боролась всего неделю назад!
Когда ты один против всего света, тебя чмырят, кричат, что ты не такой как все и прочее в этом роде. А потом ты находишь единомышленников. И в тот момент, когда вы с ними становитесь группой, вы оборачиваетесь к кому-то из тех, кто недавно чмырил каждого из вас, и кричите: ты не такой как все! Ведь ты уже стал частью "всех". Других "всех", но тем не менее частью группы. И так борются группировки "непохожих на всех" до скончания века.
Сколько миллиардов раз прозвучало "мы - настоящие друзья Моцарта, потому что мы принимаем всех, потому что не делаем различий фанам, потому что у нас свобода!" И вот она, свобода, вскружила голову. Да, одно дело воспринять человека из фк как шпиона, как писали девочки, ладно)) (Но все же явно преувеличивает нашу важность хаха)
Но что делаю я? Я же давно возвела нас в "тру"! И тут принять человека, который из "противоположного клана"? Да мы же свободные, мы настоящие, а они нам не ровня! Ничего не напоминает? Да-да, то с чего начиналось это противостояние с их стороны.
Как я была слепа! Я же чуть не сделала то, с чем сама боролась!
Конечно я приняла девочку. Как я могу не принять ее, если я вне противостояний. Я не хищник и не жертва! Как могу я возвести себя в абсолют?! Да, она может быть совсем другая, и артистов понимает и любит больше, чем Моцартов. Но кто тут недавно кричал "вы все разные и это круто!"? Кто это был? Возможно, она не такая, чтоб понравиться лично мне. Но уже есть Лю, есть Кеша, есть Марго и Натали в конце концов. (И Тома, которую как-нибудь да затащим в наш движняк))) Это на случай, если я боюсь, что мне не с кем общаться. А в остальном все действительно разные. И ведь в этом плюс.
Очень стыдно с одной стороны, а с другой понимаешь, что проблема Карнивора действительно жутко глобальна.

Я сейчас буквально чувствую руки Вольфи на своих плечах. И это великолепная поддержка.



АПД окончательно сформулированный (после нескольких обсуждений) в обсуждении с Кешей ночью 05/03-04:
"ты понимаешь??? Понимаешь?? Вот эта дичь "или ты или тебя". Прошла всего неделя, и изначально я хотела, чтоб собрались любящие Моцартов люди.
А уже неделю спустя, мы оказались такие классные, что я уж начинаю сбирать "наш" фанклуб, а не фанклуб Моцартов.
Я просто была в шоке(
Что сам нехотя начинаешь когото дискриминировать."

@музыка: Mikelangelo Loconte - Le Carnivore

@настроение: Позор тому, кто стреляет со словами "я безоружен".

@темы: MOR и другие, добро

12:41 

Под шумок

Наблюдатель
Небольшой опрос на злобу дня. Только давайте честно. На том же дыхании, что читали предыдущий пост например.

Вопрос: Как вы думаете, кто кого любит (больше)?
1. Моцарт любит Сальери.  0  (0%)
2. Сальери любит Моцарта.  1  (20%)
3. Оба очень взаимно друг друга любят.  2  (40%)
4. Никто никого не любит, извращенцы!  1  (20%)
5. Не любовь у них, а так, легкий флирт...  1  (20%)
Всего: 5

@темы: MOR, добро

11:22 

Vivre à en crever

Наблюдатель
Временами хочется поговорить о клипе на Vivre à en crever. Таком непохожем на остальные любимые историческим стилем и общей атмосферой L'Assasymphonie или Tatoue-moi, но невероятно метком.
Мне кажется, место действия тут - их персональный Ад. Ну или Рай. "Ад" в том смысле, что все они очень не святые (ну и разврат там какой-то в кадре). Но и "Рай", ведь происходящим они, судя по всему, вполне довольны. Каждый персонаж на своем месте. Общая атмосфера лёгкого разврата в дарковых тонах - какой-то очень привычный для меня образ Рая/Ада 18го века. (Ну, я в этой теме человек искушенный, спасибо Жано и его команде). Танцует голая Констанс, скромница Констанс, которая в действительности оказалась очень даже страстной, ради своей страсти готова была идти на всё и "Il a suffit que je défaille pour enfin gagner la bataille". Как змея извивается прекрасная, но холодная Алоизия, не делающая различий в своих объятиях между манекеном и живым мужчиной. Всё такая же нежная и воздушная Наннерль, единственная, кто здесь не в черном, да и вообще не изменила свой привычный (по моей теории "прижизненный") стиль. Отдельное вау для Леопольда, задумчивого и сурового как всегда, сохраняющего невозмутимость, когда его недвусмысленно лапают какие-то развязные красотки. Такая себе глыба, человек, неустанно накапливающий мудрость. Размеренный и бесстрастный, хотя кто может знать, что у него в душе за этой вот маской.
А дальше два образа, выглядящие как-то очень отлично от спектакля, но опять таки чрезвычайно метко в моем понимании.
Вольфганг. В чёрном тяжелом луке, очень отличном от его привычных ярких и вычурных камзолов. В гротескном головном уборе и тяжелом макияже. С как-никогда жестким взглядом. Что ничуть не умаляет его света. Он другой. Мудрый, измененный опытом, но совершенно спокойный (а не Carnivore). Без доли разочарования, без страданий. Он, собственно, первый и натолкнул меня на идею "посмертности" всех этих образов. О, гаш, только в таком случае он может быть хоть немного лишенным своей привычной эмоциональности, что мы видим в этом клипе.
Антонио. Гораздо моложе, чем в спектакле (потому что без бороды). Гораздо моложе. И наоборот эмоционален. В нем такое ощущение свободы. Какого нет в этой тяжелой песне, когда он исполняет ее со сцены. Что снова подталкивает меня к моей теории "Рая", ведь даже после окончания истории он вряд ли бы изменился. Он наверняка остался со своим чувством Victime de la Victoire и остался без Вольфганга.
В спектакле я не могу смотреть эту песню-прощание-гимн жизни без слез. Здесь же она навевает умиротворение. Герои вместе (снова тема "Рая"), в них нет разочарования, прощания, страдания, той боли, что была на сцене. Есть уверенность и спокойствие. Они просто рассказывают эту свою историю. Историю о жизни до изнеможения. И они выглядят счастливыми, они на своих местах.



@музыка: Mylène Farmer – Love Song

@настроение: Да, возможно моё восприятия слишком дарковое или я что-то утрирую. Но, кажется, истины нет.

@темы: MOR, добро

01:03 

lock Доступ к записи ограничен

Наблюдатель
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:00 

О развитии мужчин

Наблюдатель
Даже сюда скопированное у меня есть мнение, что после "Артура" Флоран очень прогрессировал как актер. А по прослушивании "Тимео" и нынешнего Моцарта, и Кореи я могу высказать ответное мнение: Микеланджело очень прогрессировал как вокалист после "Тимео". Да, он по прежнему может промахнуться с нотой и поржать над этим прям над сцене. Но это же Микеле, это черта его живости. В прочем, и такие моменты наблюдаются реже, насколько я понимаю.
Я всегда ценила его и в этой сфере, а не только в актерстве и свете. Но сейчас слушать его - чистое удовольствие.

@темы: удачный проект Бога, добро, MOR и другие

11:19 

Немного настоящего Моцарта вам с утра

Наблюдатель

@темы: добро, MOR

15:06 

Пусть уже и тут лежит на память. Пост от 05 апреля.

Наблюдатель
Просто лайфстори, милые.
Преподаю французский. И конечно не могла сегодня не рассказать деточкам о Моцартах в эти выходные. Сложно припомнить, как именно это звучало, но была фраза типа "блабла и вышел Моцарт". На что девочка Маша (10 лет) спросила: "А он разве еще жив?"
И что вы предлагаете мне сделать??? Что я должна на это сказать йопналево, если всего три дня назад моя ладонь была в его горячей ладони и я уже даже вроде как пыталась отойти и отпустить его, и он меня как бы в объятиях не держал, но пальцы всё никак не разжимал. А потом я наконец попробовала отступить назад, но он вдруг запутался в проводе моих наушников и такой "Attention! Attention!"
...Конечно я сказала, что он жив и даже песню на планшете включила.
Представляю, как Маша доказывает маме, что Моцарт жив и даже поёт, но мне совсем не стыдно. Других вариантов ответа у меня не было.

@темы: добро, koshakalove, MOR и другие

11:12 

Апд к "Старению, алтарю итп" от 12:32 11 апреля на тему корейского спектакля

Наблюдатель
Ссылки на моменты, которые упоминала:
- визжащая Алоизия и невлюбленный Моцарт:
m.youtube.com/watch?v=HO9BvC-C0BM
- неплохая Tatoue-moi с примесью толстоты и макияжа:
m.youtube.com/watch?v=1yJ-oI5_hog
- "никогда не повторяйте увиденное и уберите детей от экранов" ака Сальери
m.youtube.com/watch?v=Wqtar--_aC0

И еще!
Я таки нашла момент, которым довольна на все сто! Как вы думаете? Конечно же это мистер идеальность Солаль! Придраться не к чему даже мне. И Микеле тут оч пластичный и прям всё нравится.
m.youtube.com/watch?v=vJoB5O0O44s

@темы: добро, MOR

14:57 

Наблюдатель
Только что наткнулась на цитату:
"Вольфганг Амадеус Моцарт - человек, за которого Микеле умирал каждый вечер."

@темы: MOR и другие, добро

12:58 

Их Трое))

Наблюдатель
Разница в работе над ролями нашей троицы как я ее вижу:
1) Микеланджело надел на себя в жизни образ Моцарта и так играет, и там, и там.
2) Со надел на своего сценического Леопольда образ себя и так живёт, и там, и там.
3) Флоран чётко разделяет себя и Сальери и они вообще не пересекаются. Разве что в "Mozart. Le concert." Сальери иногда захаживает.

@темы: Теория и формализация, MOR и другие, добро

Dnevnik Koshaki

главная