Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:22 

Vivre à en crever

Koshaka
Наблюдатель
Временами хочется поговорить о клипе на Vivre à en crever. Таком непохожем на остальные любимые историческим стилем и общей атмосферой L'Assasymphonie или Tatoue-moi, но невероятно метком.
Мне кажется, место действия тут - их персональный Ад. Ну или Рай. "Ад" в том смысле, что все они очень не святые (ну и разврат там какой-то в кадре). Но и "Рай", ведь происходящим они, судя по всему, вполне довольны. Каждый персонаж на своем месте. Общая атмосфера лёгкого разврата в дарковых тонах - какой-то очень привычный для меня образ Рая/Ада 18го века. (Ну, я в этой теме человек искушенный, спасибо Жано и его команде). Танцует голая Констанс, скромница Констанс, которая в действительности оказалась очень даже страстной, ради своей страсти готова была идти на всё и "Il a suffit que je défaille pour enfin gagner la bataille". Как змея извивается прекрасная, но холодная Алоизия, не делающая различий в своих объятиях между манекеном и живым мужчиной. Всё такая же нежная и воздушная Наннерль, единственная, кто здесь не в черном, да и вообще не изменила свой привычный (по моей теории "прижизненный") стиль. Отдельное вау для Леопольда, задумчивого и сурового как всегда, сохраняющего невозмутимость, когда его недвусмысленно лапают какие-то развязные красотки. Такая себе глыба, человек, неустанно накапливающий мудрость. Размеренный и бесстрастный, хотя кто может знать, что у него в душе за этой вот маской.
А дальше два образа, выглядящие как-то очень отлично от спектакля, но опять таки чрезвычайно метко в моем понимании.
Вольфганг. В чёрном тяжелом луке, очень отличном от его привычных ярких и вычурных камзолов. В гротескном головном уборе и тяжелом макияже. С как-никогда жестким взглядом. Что ничуть не умаляет его света. Он другой. Мудрый, измененный опытом, но совершенно спокойный (а не Carnivore). Без доли разочарования, без страданий. Он, собственно, первый и натолкнул меня на идею "посмертности" всех этих образов. О, гаш, только в таком случае он может быть хоть немного лишенным своей привычной эмоциональности, что мы видим в этом клипе.
Антонио. Гораздо моложе, чем в спектакле (потому что без бороды). Гораздо моложе. И наоборот эмоционален. В нем такое ощущение свободы. Какого нет в этой тяжелой песне, когда он исполняет ее со сцены. Что снова подталкивает меня к моей теории "Рая", ведь даже после окончания истории он вряд ли бы изменился. Он наверняка остался со своим чувством Victime de la Victoire и остался без Вольфганга.
В спектакле я не могу смотреть эту песню-прощание-гимн жизни без слез. Здесь же она навевает умиротворение. Герои вместе (снова тема "Рая"), в них нет разочарования, прощания, страдания, той боли, что была на сцене. Есть уверенность и спокойствие. Они просто рассказывают эту свою историю. Историю о жизни до изнеможения. И они выглядят счастливыми, они на своих местах.



@музыка: Mylène Farmer – Love Song

@настроение: Да, возможно моё восприятия слишком дарковое или я что-то утрирую. Но, кажется, истины нет.

@темы: MOR, добро

URL
Комментарии
2017-04-19 в 13:17 

Vivada
исчадье света.
Хорошо написала, даже я на многое обратила внимание, на что раньше не обращала.
Клип не из моих любимых, однозначно - не люблю гротеск. Но твоё понимание вполне укладывается в его логику. Во всяком случае, что теперь я ее вижу в клипе)
Леопольда мы с Лютиком уже успели оборать и оборжать) он явно думает о ляжках Сальери и оо очередной его кормежке штруделем, бгггг

2017-04-19 в 13:36 

Koshaka
Наблюдатель
Vivada, я вот тоже не люблю гротеск (даже спект по этой причине смотреть не хотела), потому и не принимала сначала этот клип. Пока не пережила спектакль несколько раз. А тогда вот такое восприятие клипа и сформировалось.
Ахаха то-то он на дам внимания не обращает, всё эти шальные ляжки Сальери!

URL
2017-04-19 в 13:52 

Vivada
исчадье света.
Я уже всё приняла, что Моцартов касается)) хотя спектакль пережила на видео пару раз плюс концерт.
Но Лео такой Лео) мне вот интересно, что чувствовал и думал Солаль, когда его щупали за интимные местя снимали клип?...

2017-04-19 в 13:53 

Vivada
исчадье света.
Ахахахаха, когда предыдущий комент постила, скопипастилась вот эта ссылка - www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/21-svojstvo-vaze...
Как же в тему после шальных ляжек Сальери и интимных мест Леопольда!.. :lol:

2017-04-19 в 14:27 

Koshaka
Наблюдатель
Невозмутимо думал о ляжках Сальери)))
ахах трудно сказать, о чём думал, но держался достойно! :eyebrow:

URL
2017-04-19 в 14:28 

Koshaka
Наблюдатель
Vivada, вот это я жёстко с названия орнула! Хорошо, что шефа нет в кабинете))))

URL
2017-04-19 в 14:33 

Vivada
исчадье света.
ох, мне тоже доставило))) и пришлось на уроке делать такую же невозмутимую морду, как и Леопольд. Только думала при этом об интимных местах того же Леопольда и вазелине, бгггг))))

2017-04-19 в 14:58 

Koshaka
Наблюдатель
Vivada, мне кажется или учителя - самые пошлые люди?))))))

URL
2017-04-19 в 15:05 

Vivada
исчадье света.
ну, там еще врачи и медперсонал - у Лютика спроси))))
А так да, знали бы люди, что твориться в голове у учитела с серьёзной мордой на уроке...

2017-04-19 в 15:06 

Vivada
исчадье света.
УЧИТЕЛА!!!! БЛИИИИИOO!!!! :lol2:

2017-04-19 в 20:53 

Koshaka
Наблюдатель
Vivada, учитело)))

URL
2017-04-19 в 21:02 

=Лютик_Эмрис=
Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
21 свойство вазелина! ахахахххахаааааааааа! :lol3:

2017-04-19 в 21:05 

=Лютик_Эмрис=
Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
блин, так меня разобрало от вазелина, что серьезные мысли на тему поста меня совершенно покинули)))

2017-04-19 в 21:09 

Koshaka
Наблюдатель
=Лютик_Эмрис=, так я и думала((((

URL
2017-04-19 в 21:09 

Koshaka
Наблюдатель
=Лютик_Эмрис=, так я и думала((((

URL
2017-04-19 в 21:13 

=Лютик_Эмрис=
Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Koshaka, ниче, я щас соберусь с духом и что-то серьезное выдам)
когда от вазелина отойду :lol:

2017-04-19 в 21:52 

Vivada
исчадье света.
"Когда от вазелина отойдууууу" :lol:

2017-04-19 в 22:12 

=Лютик_Эмрис=
Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Никогда не потылась переосмысливать этот клип с философской точки зрения.
Его напускной гротеск меня всегда отпугивал. А Флоран, накрашенный под глэм-гота пугает до сих пор)
Но твои рассуждения чрезвычайно интересны, более того, они стали для меня своего рода откровением к тому, что я смотрела тысячу раз и не видела за этим ничего, кроме этого самого гротеска.
Браво! :hlop: я искренне восхищаюсь)

2017-04-19 в 23:52 

Koshaka
Наблюдатель
=Лютик_Эмрис=, воуу вот это ты меня засмущала :pink:
Да, для меня глем гот тоже был всегда раздражителем, но как никогда спокойный суровый вид Моцарта даже больше тревожил и вот на этой почве просмотра с третьего стабильно такую теорию выстроила.

URL
2017-04-19 в 23:53 

Koshaka
Наблюдатель
Vivada, жесть с этим вазелином :lol:

URL
   

Dnevnik Koshaki

главная